Вся продукция О насИстория компанииОбращение директораНаши партнерыНовостиНаши клиентыСервисКлиентамКак выбрать воротаНаши преимуществаПолезная информацияГарантияСлужба сервисаФорма оплатыКалькуляторПартнерамРеквизитыСертификаты и свидетельстваФирменный стильКак стать дилером?Контакты Калькулятор

Доклевеллеры (уравнительные платформы)

Доклевеллеры PoweRamp 

Доклевеллеры PoweRamp оснащены гидравлическим приводом и производятся как с откидной, так и с выдвижной аппарелью. Компания ООО "Ритерна" обладает широким ассортиментом различных моделей доклевеллера, отличающихся по размерам и способам монтирования. Характерными особенностями продукции являются легкость в управлении, высокое качество и безопасность. 

Чтобы реализовать высокую прочность изделия и минимальную потребность в техническом обслуживании, платформа и аппарель перегрузочного моста PoweRamp изготовлены из высококачественной стали, а нижняя рама оснащена крепкой передней балкой для защиты гидравлической и механической систем. Электрогидравлические уравнительные платформы PoweRamp имеют полностью закрытую гидравлическую систему и открытую самоочищающуюся шарнирную конструкцию аппарели, которая обеспечивает защиту от пыли и песка. Благодаря специальной конструкции цилиндров с низким рабочим давлением, потребность в техническом обслуживании сводится к минимуму. 

Перегрузочные мосты PoweRamp обладают очень высокой функциональностью. Во время процессов погрузки и разгрузки доклевеллер PoweRamp автоматически повторяет каждое движение транспортного средства. Кроме того, управление перегрузочными мостами представляет собой несложную систему. Пульты управления стандартно подготовлены для осуществления переключений между перегрузочным мостом PoweRamp и другими электрически управляемыми компонентами (например, промышленными воротами PowerDoor, техническими средствами безопасности и т.д.).

Модели
  • Мост с откидной аппарелью
  • Доклевеллер с выдвижной аппарелью
  • Другие типы

Мост с откидной аппарелью 232NG (60kN)

PoweRamp 232NG представляет собой новое поколение электрогидравлических перегрузочных мостов с откидной аппарелью. Как платформа, так и аппарель оснащены гидравлическим приводом.

 

Управление Перегрузочный мост PoweRamp 232NG управляется при помощи всего одной кнопки. Если нажать и удерживать кнопку, платформа поднимается из исходного положения до максимальной высоты, после этого откидывается аппарель. При отпускании кнопки платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова транспортного средства.
Во время погрузочно-разгрузочных операций перегрузочный моставтоматически повторяет все движения грузового автомобиля. После завершения процесса погрузки или разгрузки необходимо снова нажать и удерживать кнопку, чтобы привести доклевеллер назад в исходное положение. PoweRamp 232NG также подходит для погрузки или разгрузки так называемого последнего груза ниже уровня перрона.

 

Привод

Гидравлическая функция основана на логической последовательности, выполняемой Логической Блок-системой, которая работает на разнице в давлении. Платформа приводится в движение гидравлическим цилиндром. Аппарель оснащена отдельным самопогашаемым цилиндром. Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление примерно 100 Бар. 
Хромированный главный цилиндр с двойным уплотнением рассчитан на давление в 1200 Бар. Хромированный цилиндр аппарели и шланги рассчитаны на давление 600 Бар. В главном цилиндре установлен клапан, предохраняющий шланг от разрыва. Компактная гидравлическая станция расположена под платформой доклевеллера и соединена с обоими цилиндрами посредством двух коротких гидравлических шлангов. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено.
Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребность в техническом обслуживании.
 

Материалы  

Платформа и аппарель имеют высококачественное рифленое покрытие: 

- Платформа; Рифленый лист 6/8, S235JRG2

- Аппарель; Рифленый лист 12/14, S355J2G3

 

В зависимости от шириныдоклевеллер PoweRamp 232NG укреплен по длине 10 - 12 профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При односторонней нагрузке разница в высоте относительно ширины транспортного средства может быть компенсирована до 10% шириной платформы за счет ее собственного веса.
Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров. Для шарниров в передней части использованы оси (Ø25мм) из белой круглой стали. Они формируют основу самоочищающейся открытой шарнирной конструкции аппарели, которая обеспечивает вращение по всей ширине доклевеллера. Прочная передняя балка принимает на себя все воздействующие силы в случае аварийной остановки, поперечного движения, а также при погрузке последнего груза ниже уровня площадки. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию отверстия (так называемого «почтового ящика») под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка нижней рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.

 

Технические спецификации

Нормы ............................................ CE -маркировка

Грузоподъемность (EN 1398) ......................... 60 кН
Конструктивная высота ............................... 600 мм
Длина аппарели ........................................... 400 мм
Угол между платформой и аппарелью ... (примерно 4°) 45 мм
Мотор .......................................................... 0,75 кВт
Подключение .......................... 400 V / 50 Гц / 2,5 A
Управляющий ток ....................................... 24 V DC
Класс защиты .................................................... IP 54
Закрытая гидравлическая система .........примерно 100 Бар
Внешний диаметр главного цилиндра ........ 65 мм
Внешний диаметр цилиндра аппарели ....... 45 мм
Температура эксплуатации между ...-30° и +50° по Цельсию
Стандартный цвет .....................(черный) RAL 9005

 

Стандартные технические средства защиты

  • Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях, осуществляемая посредством предохранительного клапана в цилиндре
  • Выключатель аварийной остановки с перезагрузкой (анти-паника)
  • Защита для ног обслуживающего персонала
  • Прочные опоры аппарели для поперечного движения
  • Черная/желтая предупреждающая маркировка
  • Закрепляемая ремонтная подпорка
  • Защита мотора при помощи теплового реле
  • Система управления оснащена поясняющими пиктограммами

 

Мост с выдвижной аппарелью 233NG (60kN)

PoweRamp 233 NG представляет собой последнее поколение электрогидравлических перегрузочных мостов с телескопической аппарелью.

 УправлениеПри помощи четырех кнопок платформу и телескопическую аппарель можно установить в любую позицию. Гидравлический агрегат активирует как платформу, так и аппарель независимо друг от друга. Перегрузочный мост 233NG имеет несложное управление. Если нажать и удерживать кнопку «Вверх», то платформа из исходного положения поднимается, пока не достигнет необходимой высоты погрузки. Затем при помощи кнопки «Выдвинуть» осуществляется выдвижение аппарели для соединения с полом кузова транспортного средства. Если отпустить кнопку, то платформа и аппарель автоматически опускаются на пол кузова грузовика.

В выдвинутой позиции телескопическая аппарель фиксируется. Таким образом, можно предотвратить отсоединение аппарели от пола кузова грузового автомобиля во время погрузочно-разгрузочных процессов. Кроме того, перегрузочный мост автоматически повторяет каждое движение транспортного средства при погрузке или разгрузке. После завершения погрузочно-разгрузочного процесса перегрузочный мостможно легко вернуть в исходное положение при помощи всего одной кнопки «R». Как только доклевеллер 233NG принял исходную позицию, то благодаря прочным регулируемым опорам возможно поперечное движение. Перегрузочный мост 233NG идеально подходит для погрузки или разгрузки так называемого «последнего груза» ниже уровня перрона.

 

Привод
Платформа приводится в движение посредством одного гидравлического цилиндра с хромированным поршнем и двойным уплотнением. Телескопическая аппарель приводится в движение отдельным цилиндром двойного действия. Гидравлическая система полностью закрыта и даже в самых экстремальных условиях не может быть повреждена пылью, песком или прочим мусором. Благодаря большому размеру цилиндров возникает низкое рабочее давление, примерно 100 Бар. Компактный гидравлический агрегат монтируется к платформе доклевеллера. Благодаря такому размещению повреждение гидравлической станции из-за воздействия внешних сил полностью исключено. Все перечисленные характеристики обеспечивают не только безопасность гидравлической системы, но и продлевают срок ее службы, при этом с минимальной потребностью в техническом обслуживании.

 

Материалы
Платформа и аппарель изготовлены из высококачественного рифленого листа: рифленый лист 8/10 для платформы и рифленый лист 12/14 для аппарели. В зависимости от ширины аппарель доклевеллера PoweRamp 233NG укреплена по длине шестью профилями. Перегрузочные мосты, ширина которых больше 2000мм, укрепляются 8 профилями, что гарантирует оптимальное соединение аппарели и пола кузова грузового автомобиля. При этом платформа легко повторяет движения транспортного средства во время погрузки или разгрузки. Задняя сторона платформы крепится к нижней раме посредством трех шарниров. Для обеспечения хорошего соединения с рамой приямка установлена дополнительная поддержка платформы между шарнирами. Благодаря самонесущим свойствам рамы можно выбрать опцию так называемого «почтового ящика» под доклевеллером открытого или закрытого приямочного типа. Передняя балка рамы также служит для защиты гидравлической и механической систем, установленных в нижней части перегрузочного моста.

 

Технические спецификации

Нормы ............................................ CE -маркировка

Грузоподъемность (EN 1398) ......................... 60 кН
Конструктивная высота ............................... 600 мм
Длина аппарели ........................................... 400 мм
Угол между платформой и аппарелью ... (примерно 4°) 45 мм
Мотор .......................................................... 0,75 кВт
Подключение .......................... 400 V / 50 Гц / 2,5 A
Управляющий ток ....................................... 24 V DC
Класс защиты .................................................... IP 54
Закрытая гидравлическая система .........примерно 100 Бар
Внешний диаметр главного цилиндра ........ 65 мм
Внешний диаметр цилиндра аппарели ....... 45 мм
Температура эксплуатации между ...-30° и +50° по Цельсию
Стандартный цвет .....................(черный) RAL 9005

 

Стандартные технические средства защиты

  • Полная остановка гидравлической системы в аварийных ситуациях, осуществляемая посредством предохранительного клапана в цилиндре
  • Выключатель аварийной остановки с перезагрузкой (анти-паника)
  • Зафиксированная защита для ног персонала
  • Прочные регулируемые опоры для поперечного движения
  • Черная/желтая предупреждающая маркировка
  • Закрепляемая ремонтная подпорка
  • Защита мотора при помощи теплового реле
  • Система управления оснащена поясняющими пиктограммами

 

Другие типы доклевеллеров 

 

Доклевеллер 253 для шарнирно-сочлененных транспортных средств и фургонов для доставки грузов

 

 

Доклевеллер PowerRamp 253 – решение, которое идеально подойдет для одиночной рампы погрузки/разгрузки, обслуживающей транспортные средства и мелкотоннажные фургоны для доставки грузов. Наличие в PowerRamp 253 сегментного мостика, позволяет использовать его в качестве стандартного доклевеллера с выдвижным мостиком при необходимости обслуживания стандартного транспортного средства. При погрузке/разгрузке мелкотоннажных фургонов из всех сегментов мостика выдвигается только центральный. Грузоподъемность мостика поддается настройке: благодаря этому можно полностью исключить возможность перегрузки фургона.

 

Параллельный доклевеллер 256 для многоярусных штабелей грузов и последнего груза

 

Использование параллельного доклевеллера позволяет обеспечить простоту погрузки/разгрузки последнего груза, а также многоярусных штабелей грузов. Такой доклевеллер с передней стороны оснащается параллельной секцией – она позволяет внутрискладским средствам погрузки/разгрузки всегда заезжать в кузов обслуживаемого транспортного средства горизонтально. 

 

Механический мини-доклевеллер

 

Мини-доклевеллеры Loading Systems – решение, подходящее для устранения зазора между полом погрузочно-разгрузочной рампы и полом кузова транспортного средства, которые в процессе погрузки/разгрузки располагаются на разных уровнях и на незначительном расстоянии друг от друга. Доклевеллеры миниатюрных размеров идеальны для использования в ситуациях, когда встроенный доклевеллер стандартного размера отсутствует. Мини-доклевеллер лучше всего подходит для перекрытия незначительной разницы уровней пола.

 

Loading Systems 105 – механический мини-доклевеллер, оснащенный складным мостиком; платформа и козырек доклевеллера управляются при помощи механического привода. Возможны две модели перегрузочного мостика: пристраеваемая к зданию – 105NG-2xx, и 105NG-0xx – встраиваемая. 

 

Доклевеллер с механической балансировкой

 

Доклевеллер Levelmaster 106 оснащен механической балансировкой. В использовании такой доклевеллер обладает рядом преимуществ:

 

  • Достаточно одного человека, чтобы управлять Levelmaster 106;
  • Минимальные потребности в техническом обслуживании;
  • Общая компактность изделия, минимальное время, необходимое для сборки;
  • Levelmaster 106 автоматически повторяет перемещения машины;
  • Устройство безопасно перекрывает разницу уровней пола платформы и кузова машины;
  • Устройство автоматически возвращается в исходное положение после того, как машина покидает погрузочно-разгрузочную платформу;
  • Доклевеллер Levelmaster 106 нельзя демонтировать.
Варанты монтажа
  • 310
  • 320, 330, 350 - стандартный тип приямка
  • 340
  • 360
  • 370,375,380

Самонесущая "подвесная рама", встроенная в доклевеллер (тип 310)

 Пит-бокс 310 модели — полностью "открытая" конструкция, где доклевеллер "висит" на приямке, а мультилифт транспортного средства располагается непосредственно под самим доклевеллером. Доклевеллер и рама устанавливаются в бетонную нишу: они сварены с имеющейся в железобетоне арматурой. Раскосы, закрепленные на время изготовления доклевеллера, обеспечивают сохранение геометрических размеров рамы во время строительства. Главным преимуществом пит-бокса модели 310 является очень быстрая сборка. 

Приямок для платформы 310

Приямок с промежуточным полом (тип 320), консольный (тип 330) или полностью подвесной (тип 350) 

Модели приямков 320 и 330 не являются полностью подвесными: они оснащены бетонным промежуточным полом (320) или задней консолью для опоры (330). В случае использования приямков такой модели, доклевеллер во время монтажных работ приваривается к раме. 

Преимущества:

• Очень быстрая сборка, при которой не требуется заливка бетоном;

• Возможность сократить транспортные расходы (примерно на 50%), поскольку транспортировка доклевеллера осуществляется в сложенном состоянии;

• Готовность доклевеллера к работе сразу после сборки. 


Приямок для платформы 320


Приямок для платформы 330


Приямок для платформы 350

Приямок с самонесущей опалубкой для бетонирования (тип 340) 

Доклевеллер приямка модели 340 во время изготовления оснащается опалубкой для бетона. Доклевеллер и опалубка устанавливаются на временную или постоянную опалубку либо обшивку, после чего привариваются к арматуре железобетона. После того, как вокруг доклевеллера заливается бетон, временная опалубка может быть удалена. 

Преимущества:

• Быстрая сборка;

• Низкие затраты на строительство (не требуется сложная и дорогая опалубка). 

 

Приямок для платформы 340

Встроенная в доклевеллер самонесущая "подвесная рама" (тип 360) 

У модели 360 приямок представляет собой полностью "открытую" конструкцию. Доклевеллер у этой модели "висит" в приямке, а карман мультилифта располагается под доклевеллером. Доклевеллер в этом случае приваривается к раме, которая устанавливается предварительно в бетонной нише. Раскосы рамы закрепляются на доклевеллере еще во время строительства. 

Преимущества:

• Возможность прикрепления предварительно установленной рамы к панели пола еще до монтажа доклевеллера;

• Очень быстрая сборка, отсутствие необходимости в заливке бетоном;

• Моментальная готовность доклевеллера к работе сразу после сборки. 

Приямок для платформы 360

Встроенная в доклевеллер самонесущая "подвесная рама", пригодная для встраивания в системы из сборного железобетона (типы 370 / 375 / 380)

Типы приямков 370, 375, 380 аналогичны, по сути, типу 360, но снабжены анкерами по всей раме. Передней стороне рамы опорой служит система из сборного железобетона. В задней части рамы (тип 370) или по всей раме (типы 375 и 380) расположены регулируемые винты, позволяющие отрегулировать раму так, чтобы она совпадала с уровнем чистого пола. 

Преимущества:

• Чрезвычайно быстрая сборка;

• Отсутствие необходимости в дорогостоящей и сложной опалубке;

• Низкие затраты на строительство.

Приямок для платформы 370

Приямок для платформы 750

Приямок для платформы 380

Аксессуары
Поделитесь продуктом Доклевеллеры (уравнительные платформы)
Документация