Мода на ворота

Сегодня, все больше желающих купить гаражные ворота в Минске, обращают внимание на современные модные тенденции рынка гаражных ворот. Да, как ни странно, но мода существует не только на привычные нам вещи, такие как одежда, обувь, мобильный телефон, но и на такие казалось бы приземленные изделия как гаражные ворота. Конечно, продолжительность тенденций тут намного длиннее и составляет порядка 3-5 лет. Они во многом зависят от архитектурных традиций региона, ведь гаражные ворота должны гармонировать с обликом всего дома.

Немаловажна и в моде на гаражные ворота приверженность той или иной страны к конкретным технологиям ворот. Так, например, в США до сих пор большую популярность имеют подъемно-поворотные ворота, в то время как в Беларуси мы все еще часто видим доставшиеся нам от дедушек и бабушек железные листовые ворота распашного типа. Такие ворота с точки зрения здравого смысла абсолютно нелогичны в странах нашего региона, ведь зимой у нас выпадает большое количество осадков в форме дождя и снега, чтобы открыть такие ворота, необходимо постоянно расчищать площадь перед ними, а это, согласитесь, крайне неудобно и трудозатратно.

Касаясь секционных гаражных ворот, можно говорить о том, что первые прототипы данного типа ворот появился в США довольно давно, но завоевание ими лидерства на рынке произошло значительно позже – в конце 80-х гг. прошлого столетия.

В начале 90-х секционные гаражные ворота начали широко появляться и в Западной Европе. В то же время их массовое распространение ограничивало отсутствие местного серийного производства, т.е. американский аналоги за счет массового производства были более качественными и предлагались по более низкой цене. Для европейских гаражных конструкций такие решения был в большей степени эксклюзивными, нежели повседневными.

Несколько позже, в начале 90-х в Европе стали открываться местные производства, ну а вслед за Европой, мода пришла и в страны нашего региона.

Возвращаясь к теме моды на гаражные ворота в Минске скажем, что сейчас ворота в доме – это продолжение его дизайнерской концепции.

Все начиналось с филенчатых панелей, в то время как в последующем времени предпочтения сместились в сторону промышленных полосок лаконичной тональности. Чтобы стать более лаконичными, пришлось увеличить высоту панели ворот с 10 до 30 см, а старую поверхность с имитацией пород дерева заменить на поверхности с гладкой, либо с микропористой поверхностью. При этом выбор цветовых решений настолько широк, что удовлетворит потребности самых взыскательных клиентов.

Вернуться к списку новостей